Critical Kush

Critical Kush

225899

????????
???????: CANNAM017 ?????????:

????????

Critical Kush: купите этот продукт по низким ценам здесь!

Critical Kush, выставленный на продажу на русском языке, - это сорт индика, который производит глубокое расслабление всего тела, а также успокаивает психику. Это гибрид Critical Mass и OG Kush с афганскими корнями. Этот бутон часто получает высокие оценки в лабораториях по тестированию каннабиса, с уровнем ТГК от 16 до 29 процентов. Critical Kush почти наверняка поставит вас в критическое состояние из-за своей силы.

Интернет-магазин Critical Kush на русском языке отличается наполненными смолой шишками, размер которых варьируется от среднего до огромного. Как и следовало ожидать от чистой индики, шишки плотно упакованы. Листья красивые, весенне-зеленые, с переплетенными через них темно-оранжевыми пестиками. Внутренняя и внешняя поверхности этих больших бутонов покрыты сетью сверкающих трихом, что затрудняет их разрушение без использования измельчителя. Закажите Critical Kush онлайн сегодня в нашем магазине.

Характеристики

Предлагаемый на продажу в России «Критический куш» при правильной выдержке имеет глубокий землистый аромат. Хотя есть нотки цитрусовых, которые оживляют (аромат, который становится еще более очевидным после измельчения этого бутона), общее ощущение сырое и тусклое. Critical Kush выделяет резкий, горький дым, который при ожоге может раздражать глаза и носовые пазухи. Этот густой дым имеет вкус сосны с оттенком специи на выдохе. Наконец, Critical Kush является сильнодействующим дымом, поэтому люди, которые хотят скрыть свое потребление, должны принять все необходимые меры предосторожности. Поскольку Critical Kush производит настоящий кайфовый эффект, пользователи должны подождать несколько минут после первого удара, прежде чем увеличивать дозу.

Медицинские льготы

Пациенты с лекарственной каннабисом могут извлечь пользу из терапевтических преимуществ этого штамма разными способами. Он может облегчить глубоко укоренившиеся боли, как кратковременные, так и постоянные. Противовоспалительные свойства лекарства также могут помочь при легком раздражении, включая головные боли и тошноту. Поднимающие настроение свойства этого штамма могут обеспечить некоторую долгожданную (хотя и временную) передышку от стресса, отчаяния и беспокойства. Наконец, Critical Kush может облегчить бессонницу глубоким спокойным сном в достаточно больших количествах.

Покупайте Critical Kush онлайн на русском языке в нашем магазине прямо сейчас!

??????

Strain

Hybrid

THC

25%

Масса

28g, 56g, 112g, 224g

??????

??????? ???? ???.

?????? ??????, ??? ??????? ????? ?? “Critical Kush”

??? ????? email ?? ????? ???????????.

ru_RU???????

Critical Kush

Critical Kush

225899

Clear
SKU: CANNAM017 Category:

Description

Critical Kush: Buy this Product at Cheap Rates Here!

Critical Kush for sale EU is an indica strain that produces deep, full-body relaxation as well as calming mental effects. It is a hybrid between Critical Mass and OG Kush, with Afghani heritage. This bud frequently receives high ratings from cannabis testing labs, with THC levels ranging from 16 percent to a whopping 29 percent. Critical Kush is nearly certain to put you in critical condition because of its potency.

Critical Kush online UK is distinguished by its resin-filled nugs that range in size from medium to huge. As you would expect from a pure indica, the buds are densely packed. The leaves are beautiful spring green with deep orange pistils intertwined through them. The inner and outer surfaces of these big buds are covered in a network of glittering trichomes, making them tough to break up without the use of a grinder. Order Critical Kush online Europe today from our store!

Characteristics

Critical Kush for sale UK has a deep, earthy aroma when properly cured. Although there are notes of citrus to liven things up (a fragrance that gets even more apparent after grinding this bud), the overall sensation is dank and kushy. Critical Kush produces a harsh, bitter smoke that can irritate the eyes and sinuses when burned. This heavy smoke tastes like pine with a hint of spice on the exhale. Finally, Critical Kush is a potent smoke, so people who want to keep their intake hidden should take all required precautions. Because Critical Kush produces a true creeper high, users should wait a few minutes after their first hit before increasing their dosage.

Medical Benefits

Medicinal cannabis patients can benefit from the therapeutic benefits of this strain in a variety of ways. It can relieve deep-seated aches and pains, whether they are momentary or persistent. The anti-inflammatory properties of the medication may also aid with mild irritations, including headaches and nausea. The mood-lifting properties of this strain may provide some welcome (although temporary) respite from stress, despair, and anxiety. Finally, Critical Kush can ease insomniacs into a deep, restful sleep in high enough amounts.

Buy Critical Kush online EU from our store right now!

Additional information

Strain

Hybrid

THC

25%

Weight

28g, 56g, 112g, 224g

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Critical Kush”

Your email address will not be published.

en_GBEnglish (UK)